Тяговой состав
По железной дороге несамоходный транспорт передвигается с помощью тягового состава. Во главе состава локомотива стоит тяговый орган. Подвижные составы подразделяются между собой на автономные и неавтономные. К последней категории относятся абсолютно все электровозы, так как энергию для движения они берут извне. Локомотив может быть оснащен электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания(в этом случае речь идет о тепловозе).
Тяговые органы между собой подразделяются на следующие виды:
♦ для пассажирских перевозок;
♦ грузовые;
♦ маневровые.
Локомотив начинает двигаться или за счет индивидуального привода или группового. Индивидуальный подразумевает запуск каждой колесной пары отдельным двигателем. Групповой привод приводит в действие сразу все колесные пары.
Локомотив опирается на железные пути колесными парами, в некоторых случаях используется рессорная подвеска.
В случае если у локомотива не более 6 колес, тогда он выполняется одним кузовом. В случае если колес больше, тогда кузов разбивается на секции.
Вначале эксплуатации тягачи выдают отличный коэффициент полезного действия, который находится в пределах 30 процентов. Через некоторое время некоторые узлы или детали начинают изнашиваться, и происходит это независимо от того, проводилось ли техобслуживание или нет. Рано или поздно локомотив придется отправить на капитальный ремонт.
Капитальный ремонт должен выполняться в максимально сжатые сроки, чтобы организация не терпела убытки. Конечно же, лучше заменить локомотив другим транспортом, если у компании есть такая возможность. Можно также прибегнуть к аренде локомотива. Арендовать локомотив и отремонтировать его вы можете в компании ПС Ремтягсервис. Сотрудники компании ценят ваше время, поэтому стараются выполнять все работы максимально оперативно.