ОБТОЧКА КОЛЕСНЫХ ПАР
Обточка колесных пар локомотивов всех индексов и модификаций с электрической передачей без выкатки колёсных пар из под локомотива / тепловоза на территории Заказчика посредством переносного мобильного обточного станка разработки собственного научно-исследовательского центра
По причине больших динамических и статических нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации локомотивов, стирается гребень колёсной пары, на рабочей поверхности появляются различные дефекты — выщерблены, выбоины, сколы.
Чтобы не допустить разрушения бандажа, разрушения головки рельса и не создать чрезвычайное происшествие на территории предприятия или на путях общего пользования ОАО «РЖД», необходимо своевременно проводить обточку колёсных пар локомотивов, приводить их в состояние в соответствии с требованиями инструкции Минтранса РФ.
Обточку колёсных пар необходимо проводить регулярно, в среднем раз в квартал, благодаря этому увеличивается срок эксплуатации колёсной пары, снижается время на обточку и уменьшается время простоя локомотива. Самое главное, проведя обточку колёсных пар вовремя, Заказчик избавляет себя от рисков схода локомотива или разрушения железнодорожного полотна предприятия и железных дорог общего пользования ОАО «РЖД», со всеми вытекающими последствиями.
После проведения специальных замеров устанавливается необходимая глубина обточки и все колёсные пары локомотива проходят процедуру обточки до максимально допустимого диаметра (шаблона), чтобы повысить срок службы бандажа колёсной пары.
Если замеры показывают, что после обточки колесных пар будут нарушены предельно допустимые размеры, то Заказчику предлагается выполнить перебандажировку (замену бандажа) с сохранением колёсного центра и оси, в крайнем случае производится замена колёсных пар.
Увеличим ресурс
бандажа более чем в 3 раза
Снизим издержки
на перебандажировку в 3 раза
Мобильный станок для обточки колёсных пар — реальная альтернатива станку КЖ-20:
Станки КЖ-20 и их аналоги
- Достоинства:
- высокая скорость резки
- Недостатки:
- точит под шаблон без возможности регулировки глубины резки, диаметр бандажа уменьшается более чем на 4 мм, следовательно, резко снижается ресурс бандажа;
- ограниченное количество ДЕПО, оборудованных станком КЖ-20, существуют очереди на обточку длительностью в несколько месяцев;
- для установки собственного станка КЖ-20 или его аналога нужны большие площади и дорогостоящее оборудование;
- необходима передислокация локомотива в сервисное ДЕПО с согласованием необходимой разрешительной документации для выезда на пути ОАО «РЖД»;
- грубая обточка, требующая последующей тонкой шлифовки поверхности катания бандажа, чтобы предотвратить разрушение стали.
Мобильный станок для обточки колесных пар
- Достоинства:
- обточка колесных пар локомотива или тепловоза производится на территории заказчика;
- имеется возможность регулировки глубины резки, после обточки диаметр бандажа может быть уменьшен на величину от 0.5 мм, за счет чего увеличивается ресурс бандажа более чем в 3 раза;
- качество (чистота) обточки значительно выше, чему КЖ-20, не требуется последующая тонкая шлифовка поверхности катания бандажа;
- при обточке используются два резца — для грубой обточки и для чистовой обточки (сопоставим со шлифовкой). При необходимости обточки незначительной глубины используется только чистовой резец;
- не требуется специально оборудованной площади для обточки колесных пар на территории Заказчика;
- время обточки планируется и согласовывается с Заказчиком вне зависимости от загрузки специализированных ДЕПО.
- Недостатки:
- увеличенное время на обточку
Заключение договора на обточку бандажей колесных пар
Обратитесь для заключения договора и расчёта цены на обточку бандажей колесных пар к нашим менеджерам по телефону или заполните форму ниже.